Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

И что там, за границей: как в мире регулируют полеты беспилотных самолетов


Опубликованно 18.10.2018 00:04

И что там, за границей: как в мире регулируют полеты беспилотных самолетов

Объем украинского рынка беспилотных летательных аппаратов, по мнению экспертов, оценивается в $1 млн в месяц. До июня года на этом рынке, действительно, не подлежит. С 1 июня в стране вступил в силу новый порядок использования воздушного пространства Украины, что, среди прочего, введен ряд ограничений для беспилотных летательных аппаратов. В частности, согласно новому порядку, без препятствий и летать (без предварительного на то разрешения полетов могут беспилотных летательных аппаратов весом до 2 кг на высоту не более 50 метров, а скорость полета не должна превышать 160 км/ч. В случае использования беспилотных летательных аппаратов более 2 кг, пользователи должны получить соответствующее разрешение от ведомства. Представители отрасли в целом, не довольны, принятое в порядке, учитывая, что его рекомендации не были приняты во внимание утверждения. В этот момент, когда Государственной авиационной службе, Рабочая группа, которая планирует до конца 2018 года, утвердить правила использования беспилотных летательных аппаратов в Украине. В то время как продолжаются перипетии этой группы, Delo.UA идут в как регулируется этот вопрос на уровне Европейского Союза и в других странах.

Европейского Союза

В середине июня, парламент принял новые руководящие принципы ЕС для беспилотных летательных аппаратов и операторы беспилотных летательных аппаратов с целью обеспечения общего уровня безопасности полетов.

Нормы, направленные на регулирование деятельности операторов беспилотных летательных аппаратов, а также их производителей. В настоящее время использование беспилотных самолетов весом до 150 кг в странах Европейского Союза, регулируется национальными законодательствами, в более тяжелых — общие авиационных правил ЕС.

Согласно новым правилам, беспилотные летательные аппараты должны быть спроектированы таким образом, чтобы можно было эксплуатировать, не подвергая людей риску. Таким образом, чтобы свести к минимуму риск, связанный с вес устройства или территории, полет, беспилотный, должны быть дополнительные функции, которые предусматривают автоматической посадки в случае, если оператор теряет контакт с трон. Для идентификации Дронов, в случае инцидента, вы должны создать записи, беспилотных летательных аппаратов и операторы. Кроме того, операторы должны быть в состоянии контролировать беспилотные летательные аппараты. "Это означает, что некоторые операторы беспилотных летательных аппаратов, потребуется пройти обучение, чтобы быть в состоянии управлять", — отмечается на веб-сайте Европейского парламента.

Был почти было поручено разработать более подробные правила использования беспилотных летательных аппаратов, которые включают в себя высоту и дальность полета, требования к сертификации продукции, а также прописывать обязанности операторов. В ЕС ожидается, что к 2050 году промышленность Дронов создаст 150 тыс. новых рабочих мест, и уже после 10 лет Индустрия располагается в 10% авиационного рынка ЕС (около 15 млн. евро в год).

Германия

Из-за роста использования беспилотных летательных аппаратов, Министерство транспорта Германии в прошлом году, утвержден порядок, который регулирует полеты этих устройств.

В соответствии с правилами, беспилотные летательные аппараты были разделены на два типа: те, которые используются для развлечения и те, которые применяются в бизнесе, армии и спасательных служб. И для другой категории, если вес устройства превышает 250 грамм, власти планируют обязательной маркировке указание адреса и имени владельца. Это сделано для того, чтобы в случае падения или столкновения дрона было ясно, кто будет компенсировать потери.

Для управления автомобилем в Германии пожертвовал вес более 2 кг, необходимо подтвердить свое образование. Это может быть, например, в лицензии пилота или права, выдаваемые в летных школах. Их можно получить с 16 лет.

Без получения разрешения соответствующих регулирующих органов может контролировать беспилотные летательные аппараты весом до 5 кг и только в течение дня. Если вес выше, или полеты планируется осуществлять на ночь — необходимо получить разрешение от местных авиационных властей.

Тем не менее, в Германии по-разному запрет на фотографии с Дронов. Так, в стране, не удаляйте работу полиции и аварийных служб, больниц, аэропортов, собрание людей, промышленных объектов, государственных учреждений и заповедников. В жилом районе беспилотники можно запускать только о своем рационе, о чужих — запрещено (исключение-наличие согласия на перелет из собственников земельных долей).

Ограничения на операции местных органов власти объясняют увеличение количества беспилотных летательных аппаратов (по прогнозам, до 2020 года в стране продано 1 миллион беспилотные летательные аппараты) и, следовательно, к увеличению риска возникновения аварийных ситуаций в воздухе. Так, в 2016 году характер едва не стал причиной крушения самолета в Германии. Политик пролетел на расстоянии всего в 10 м от самолета, который совершал рейс из Франкфурта в Мюнхен. В этот момент, корабль был на высоте 1,7 км, на борту находилось 114 пассажиров. По мнению экспертов, если политик попал в один из двигателей самолета — это может быть причиной пожара. Чтобы избежать таких ситуаций я видел что-то в Германии было создано специальное приложение, которое отображает радиус и расстояние для возможного запуска беспилотных летательных аппаратов, а также запрещенные для полетов зоны.

Польша

В соседней Польше полеты беспилотных самолетов, регулирует Управление гражданской авиации. Беспилотные летательные аппараты подразделяются на так мы едем на "летающие модели" (устройства, используемые для развлекательных и спортивных целей) и беспилотные летательные аппараты (используются в коммерческих целях). Без разрешения на использование беспилотных летательных аппаратов в стране, если их вес не превышает 25 кг, если полет выполняется в пределах видимости, и их высота не превышает 150 м над землей. Кроме того, полет беспилотный, должно осуществляться за пределами центральных частей городов и запрещенные предметы. К ним относятся аэропорты и морские порты, необходимой инфраструктуры, а также банки, музеи, государственные архивы и другие. Каждое правило применяется для беспилотных летательных аппаратов, которые используются в правоохранительной деятельности, при тушении пожаров, эвакуации в чрезвычайных ситуациях и при другой социально значимой деятельности. За нарушение правил полета, объясни мне, пользователям угрожает не только штрафами их может ждать более суровое наказание-5 лет лишения свободы.

США

Отрасли беспилотных самолетов в США регулирует Федеральное управление гражданской авиации США (FAA). Согласно правилам, пользователи Дронов, необходимо зарегистрировать устройство, летать на расстояние не более 400 футов (чуть более 120 м) и всегда держать разоблачение в поле вашего зрения. Кроме того, нужно уважать частную собственность и никогда не использовать беспилотные летательные аппараты вблизи аэропортов, а также во время массовых мероприятий. Вы не можете контролировать беспилотные летательные аппараты в США, также под воздействием наркотиков и алкоголя. Также в США действует различие в использовании модели для отдыха и хобби в коммерческих целях. В случае управления беспилотных летательных аппаратов в коммерческих целях, необходимо получить соответствующий сертификат FAA. В торговле можно использовать беспилотные летательные аппараты весом до 25 кг и выполнять полеты днем и на так называемые "гражданские сумерки".



Категория: Hi-Tech

И что там, за границей: как в мире регулируют полеты беспилотных самолетов


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.