Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

‘Леди Доритос’: решение проблемы, которой не существует


Опубликованно 14.02.2018 15:04

‘Леди Доритос’: решение проблемы, которой не существует

Еда и напитки Ярлыки ‘Леди Доритос’: решение проблемы, которой не существует Генеральный директор компании PepsiCo, которая производит чипсы, думает, что он заметил разрыв на рынке для чистых, тихих вариант перекуса. Один специалист по маркетингу не так уверен Эмине Санер Пн 5 февраля 2018 15.46 МСК Последнее изменение Пн 5 2018 16.53 по Гринвичу февраля Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Кредит VariousMandatory: фото Мартин ли/Рекс/систему (716627w) Доритос Различные Фотография: Мартин ли/Рекс/shutterstock в

В мире чипсов, есть лишь несколько продуктов, которые, очевидно, созданный для конкретного потребителя – пламя-гриль, мясистые гребни самых мужских мужчин, глупо с низким содержанием жира, рис-Торт на основе “чипсы” для угнетенных женщин и маринованным луком монстр Мунка для истинных ценителей.

Можно подумать, самый свежий-Тип закуски подпадает под категорию унисекс, но, оказывается, производители рассматривают леди версий. В интервью Фрикономики Радио, Индра Нуйи, генеральный директор Доритос материнской компании, Компания PepsiCo, говорит, что в то время как мужчины ели люминесцентной треугольной закуски облизывая свои оранжевые пальцы “с большим ликованием” и лить объедки со дна мешка в рот, у женщин не. “Они не любят хрустеть слишком громко в общественных местах. И они не щедро облизывают свои пальцы, и они не любят изливать маленькие осколки, и на вкус, в рот.” Не ясно, если компания PepsiCo запускает женскую версию Доритос (Doritas?) или ассортимент женских ориентированных закуски, но Нуйи говорит леди чипсы было бы меньше хрустеть и в целом чище, опыт есть.

Не гендерный маркетинг работать? “Это зависит от вещества”, - говорит Трейси образом, маркетинговая стратегия эксперт и основатель консалтинговой будущего. “Это [будет] классический пример почти представляя женщин как проблему, [в которой] их продукт нашел решение. Может проблема с продуктом; что это просто не подходит для всех, а не гендерно-специфическая вещь. Если они собирались сделать эту новую версию, почему не продавать его как вариант, открытый для всех? Я не понимаю, почему он должен быть ориентирован на женщин”.

Хотя есть случаи, когда женщины определенного сорта продукция продается по более высоким ценам, следует, говорит, она подозревает, что это больше возможностей PR в категорию, которая в значительной мере опирается на раскрутку – но она добавляет людям легко увидеть через пол-маркетинга в эти дни. “Многие производители еды и питья пробовали это. Мы видели, что пиво для женщин, и тому подобное, и это очень часто не работает, потому что он чувствует себя так конкретно, что это немного покровительственно.”

Для некоторых, это была успешная стратегия – незабываемо для yorkie, шоколад, который был продан в 2002 году как “не для девочек” (и увеличения продаж, которые не первый год на 30%). Он работал, говорит следующее, что “существует фундаментальная истина, что йорки всегда были на рынке для крупных мужчин. Он играл с теми культурными нормами. В то время как [с] этого вещества нет. Это просто: ‘давайте сделаем что-нибудь для женщин – мы могли бы расширить наш рынок немного. Нет реального понимания, это просто, что женщины не любят пить свои чипсы.”



Категория: Развлечения

‘Леди Доритос’: решение проблемы, которой не существует


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.