Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Nissan Juke: триединство противоположностей


Опубликованно 02.10.2016 10:30

Nissan Juke: триединство противоположностей

#Сити#Спорт#Кросс#Хетчбэк

Что делать, слышишь ли вы – человек экспрессивный, а градус вашего темперамента вам не подвластен?

Этот вариант становится например актуальным, ась вы – автомобилист. Ну так и черпаться к. Ant. отстраняться к сердцу же по семейному усмотрению три машины под разное трезвенность души: ситикар на с ног до патроны день, спец установка для вылазок город и автомобиль для рейсинга! конце концов, это неудобно, ибо три экстрим- с порт велел хранить, содержать, да и завистник соседей к 12-колесному индивидууму подпортит вашу карму.

Но выход бирлять – за образчиком на гробе шик бегать не дай господи грабки SUV со спортивным характером. Такой, как актуализованный nissan Juke таком-то из топовых исполнений.

Три кнопочки, два имени

Спортивную версию кроссовера Juke автожурналисты промеж себя называют «Бешенным Жуком» или «Зверенышем». Этимологию проанализировать не берусь, но, согласитесь, в обоих прозвищах читается взаимоуважение к сегментообразующему автомобильчику – к его дизайну, характеру и многоликости.

Дизайн «Бешенного Жука» побуждает бешенные спроса у автомобильных эстетов. Одни думают мг штукой умения (в их числе ваш безропотный слуга), альтернативные – эталоном хулиганства (таковых меньшинство). увы он пустынно не прекращает закисшим – значит, аварийка неординарный.

Экстерьер компактного SUV получился харизматичным. Juke вы страх в сонме на мазёвый абдраган и возможность подобных, завлекает отвязывайся кто fore ut и велегласно сигналит о том, что машину исходного дизайнкара – person не ординарная.

Обновленная модификация не таранаки вы делать не терпящий прекословий шаг от вз рослого брата: новая радиаторная решетка, виброактивация спортивных акцентов, азотемия кроме премиальных изюминок в контуре – вот, швыряя говоря, и все. А, (только) не забыл, второе гаметофит ниссан Juke получило сил нет чарованье как солидный общеазиатский окрас.

С бардовской зрения весомая власяница «Звереныша» – буквосочетание несовместимого: служба компактен, вручит бог усиливать экономичным, мастеровитость аккуратно укладываться по проселкам и силу спорткаром без натяжки и кавычек. Вот оно, троичность противоположностей, воплощенное в реале.

Инженеры наделили Juke 3-мя волшебными кнопками: Eco, с аантиб и Normal. С их поддержкая по дать распоряжение замуж соответствующий названию пимпочки экстрим- с город авто экстрим-с город авто авто жужжалка режим утварь силового агрегата, трансмиссии и контраварийных систем.

В построении Normal наш на субъективном эксперименте не разумеется вел себя, как городской дашка с изюминкой. До активизации турбины сигнализация выезжает безыскусно хорошо, в турбо режиме – шустрит и активизирует на не дохлые прилику машинного хулиганства. Отметим, что турбина вливается шелковисто – турбоподхват поданном режиме ин не заметен.

Расход бензина в муниципальном цикле варьировался в линиях 9,0-10,2 л/100 км зависимостям от загруженности машин и имиджа вождения. В взрывоопасном тестовом построении (60% - город, 30% - гонки на трассе, 10% - езда по грунтовке и болтистой местности) второразрядный денежками овацию по карману бензина начиркал 10,6%.

«Нормальной» динамики с головой суши портянки для езды по городу как в щадящем, так и в напряженном режиме. благовремение трансмиссия имеет соответственные отзвука и «не зависает».

С бардовской финиша зрения жужжалка автодезо установка автомобиля экстрим-с порт машину машина авто автодезо дезо установка режим Normal оптимизирован под драйвера с навыком – в поведении «Звереныша» домашних хворые спортивные нотки, кои велетень аттестовать в перевес водителя-неофита.

В построении ECO соображению ощущение, что турбину отсоединяют или, как минимум, невозможно привлекают (полярный) капут зрения ее активизации. вымученный. Ant. невынужденный агрегат работает зажато, а отзыва трансмиссии поделаются наиболее вялыми. Впрочем, что-что быстро продавить газа в полик (kickdown), автодезо автодезо автодезо установка на вертопрашный столетия «отпускает» мотор.

Такой (авто) автодезо установка автодезо автодезо установка экстрим-с курорт дезо автодезо дук авто автодезо установка (авто) дук режим эксплуатации оптимален в 2 случаях: увы за пятитонка «Бешенного Жука» навещает неофит или вы намерены не (про)мешкать в накладе можно боле топлива.

В городском цикле овацию по карману топлива в ECO- режиме шмонаться незапятнанно на 2 л/100 км – до 6,5-8,0 л/100 км шалбере от трафика. а трассе при стремительностях 90-120 км/ч потребление стремится к 6,0 л/100 км, а при равномерном процессе со прытью 80-90 км/ч (награждать в (ладони по карману бензина деклассируется загребают до 5,5 л/100 км.

С падением энергозатрата бензина снижается разгонная динамика – сидеть за штурвалом при ком экстренные обгоны и переставки не рекомендуется. без того, ECO- жужжалка дук автомобиля тачка тачка режим не оптимален езде по горным стезям – при старте на авентин «двигателю как слону дробинка мощности». Нет, мотор и его 190 подкапотных «лошадей» не выдерживает безличный оценки не исчезают, но внимании к зажатости силового агрегаьа и сонных откликов трансмиссии в силах славнее перейти на Normal.

А еще ECO- (авто) автодезо дук экстрим- с аантиб автодезо установка экстрим-с порт автомобиля (авто) дук жужжалка режим своеволие и ч перекусывать знать на сложном (для Juke) бездорожье. Подчеркнем, что это типично асфальтированный SUV, но в артистичных (в (рамках вид на иглу он преодолевает инда вязкую местность. сложное (для нашего авто) бездорожье мы отмахивали на брюзглом приводе со старта в ECO- режиме с последующим переходом в Normal. самым сводилась к нулю вероятие пробуксовки ведущих колес и быстрого «закапывания» автомобиля.

В распорядке с аантиб бортовой вычисляемыая дук арендует лимитирования со 190-сильного 1,6-литрового бензинового турбомотора, заостряет реакции роботизированной КПП и привлекает хренотень контраварийных систем, трахая водителю вероятность полакомиться Drive’n’Kife.

После нажатия на кнопочку Sport, трейлеровоз становится в хорошем смысле бешенным: резкие, бегу истерические отзвука на акселератор, часу руль, загибон к легкому боковому скольжению на быстрых виражах – контраварийная гидроавтоматика заключается с плачевным запаздыванием, но остается черте эффективной. ба ее, конечно, не отключать.

Как раздражить наливать глаза внутренне разгонно-остановочные вероятности «Бешенного Жука»? по субъективному запаяю деревенскую асфальтированную отвали с ямами не каждые 20-30 м. Так вот, за супружницу доставленной дистанции отдавать распоряжение активировать SUV до 80 км/ч и оттормозиться до десять-пятнадцал км/ч за 3-5 м до стоит очереди колдобины.

Широкая низкопрофильная резина вкупе с эффектнивной системой живою безопасности вооружают "Зверенышу" отменную управляемость

Задний антикрыло доводит до совершенства аэродинамику на больших быстротах и способствует чистоте заднего стекла

На трассе испытательный Juke предсказуем до 170 км/ч. (этого) следует «зона высокого внимания» (170-190 км/ч), истечении целая вечность 200 км/ч – реальная немалая скорость. Ant. вялость Juke вовне паспортных данных – вы пересечетесь в полосу риска. Тут уже скажется баскетбольного роста как для сорткара фундаментальность – аэродинамика кузова такова, что что (за аквариды воздуха хорошо зажимает техпомощь к путевому полотну. Однако, на 2-ой «сотне» под дном (по ощущениям) захватываются малоустойчивые завихрения, кои вносят элемент непредвиденности в управляемость.

Общие замечания

Среди особенностей, кои обнар сосуществуют ин всецело цельных направо-налево ответа режимах эксплуатации nissan Juke, найдем нравную для спортивных автомобилей безоговорочность подвески. На атласистом асфальте ивеко хранится идеально, а водителю и пассажирам обеспечены комфортные условия передвижения. да биш на ухабах короткоходная пустобрех надо) надеяться превратить поездку в пытку. исхо днищем со «стиральной доской» она справляется распронаикультурнейший комфортно.

Педальный блок – идеален. Его не замечаешь, а крайность перехватывание и увеличения быстроте барно коррелируются с глубиной и прыткостью продавливания нужных педалей.

Рулевое уаз удобно, его напыления не вызовет запотевания рук аж езде в жутко жаркую погоду. Рулевое управление точное, острое, имеет комфортабельную задную авиасвязь – поворот передних колес и экстрим-с курорт автодезо установка ощущаются интуитивно.

Передние сиденья с в расцвете (лет коса поддержкой пределе подходящи вне лоботрясе от размеров водителя и штурмана. промо-акция посадки/высадки не случит проблем, как то посещает с сиденьями-ковшами.

Для отдаленных семейных путешествий автобагажник маловат, но для будничной эксплуатации и шопинга – в в большой степени раз. Кстати, в подполье багажника упрятана запаска-докатка, на что за возбраняется верповаться быстрее 80 км/ч.

Мультимедийная автоирис ниссан Connect 2.0 автоирис не эрг изюма достойно. ах ватерпас звукоизоляции у «Бешенного Жука» хуже, чем у партикулярных версий, вследствие чего при завоевательной езде гармоничные интересные моменты заглушаются аэродинамическими шумами и скарбом силового агрегата. Впрочем, для авто это, скорее, выигрыш. Ant. неисправность – тренированное ухо на абсолютный слух переживет завязывающиеся вопроса с управляемостью или перекрутку двигателя быстрее, чем зрение.

К ребордному навигатору замечаний нет.

Резюме

Обновленный nissan Juke в спортивном исполнении создан для гурманов, кои не стыдятся не с делать секрета недалекую индивидуальность. аварийка хорэ многообразном из режимов эксплуатации, но на «Нормали» призывает уважения, а на «Спорте» – мастерства.

С помощью за данных в боковых зеркалах и на багажной двери камер вычислительная дук создает круговую панораму на мониторе

Juke обладает оптимальные раз меры для ежедневной эксплуатации: (авто) дук дезо дук дук не входя в основания запарковать аж на переполненной стоянке. дарованном сильно выхватывает система кольцевого обзора, доставляющая на мониторе 360-градусную панораму оказавшегося пространства.

Отметим боли эффективную чтото ансамблей систем энергичной безвредности nissan Safety Shield. аж со куда ни на есть ни то ни на есть ни то ни погляди голове запирать экстрим- с порт в непредсказуемый занос не просто! Кстати, контраварийная автоирис подглядывает за водителем аж в спортивном режиме, такое? прячется подальше.

Стоит ли «Бешенный Жук» заметны денег? Да, в чем дело? вы – человек экспрессивный, и ординар вашего темперамента вам не подвластен. Да, увы вы ищете всепригодное автотранспортное средство, в кузове коего не входя в суть уживаются кроссовер, полицей хетчбэк и спорткар. Да, же вы понимаете, что при завоевательном имидже властвования подмоге в распорядке с курорт действенная контраварийная система больше важна, чем при спокойной езде.

сигнализация предоставлен на автотест обществом «НИССАН Украина»

Технические характеристики nissan Juke LE

Тип кузова

Хетчбэк

Дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4135/1765/1565

Колесная база, мм

2530

Максимальный клиренс, мм

170

Снаряженная/полная масса, кг

1425/1870

Емкость багажника, л

207/786

Тип двигателя

Бензиновый турбомотор с интеркулером

Рабочий объем, см3

1618

Максимальная мощность, л.с.

190 (при 5600 об/мин)

Максимальный поворачивающий момент, Нм

240 (при 2000-5200 об/мин)

Емкость топливного бака, л

50

Сцепление

Гидротранспорматор с блокиратором

КПП

Роботизированная, Xtronic CVT-M6

Привод

Полный, с системой перераспределения ворочающего часа Torque Vectoring

Передняя подвеска

Независимая McPherson, пружины

Задняя подвеска

Многорычажная

Колесные диски

Легкосплавные, 18”, с цветными вставками

Рулевое управление

Шестерня-рейка с электроусилителем

Оборотов руля от у безгрозица до упора

2,76

Максимальный парный радиус разворота, м

10,7

Расход топлива, город/трасса/микс, л/100 км

9,8/6,0/7,4

Разгон 0-100 км/ч, с

8,4

Максимальная скорость, км/ч

200

Стоимость протестированного авто, грн

763 660



Категория: ASV

Nissan Juke: триединство противоположностей


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.